Оказание услуг в условиях ограниченной технической возможности

  

Работы выполняемые службами авиапредприятия в сбойной ситуации

 

       1.  Оперативное руководство всеми службами, координацию работы смен и
диспетчерских   органов,   возложена   на    исполнительного   директора   авиапредприятия, через ГКВС.

ГРУППА КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ (ГКВС)

 

- составляет и периодически корректирует оперативный план отправлений ВС;

- готовит информацию для  пассажиров о принятых решени­ях и порядке их реализации;

- информирует ПДС владельцев ВС с установленной периодичностью о :

■  сложившейся ситуации, числе находящихся в аэропорту пассажиров по направлениям, в том числе иностранцев;

■   тоннаж не отправленных срочных и скоропортящихся грузов и почты по направлениям.

 

 

 СЛУЖБА  ОБСЛУЖИВАНИЯ  ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ПОЧТЫ И ГРУЗОВ  (СОПБПГ)

 

- организует привлечение дополнительной численности персо­нала  для   обслуживания  пассажиров,  обработки   и   хранения  их багажа;

- организует передачу информации по ГГС,  на табло для пассажиров о причинах нарушения   нормального режима обслуживания (отправки), принимаемых мерах и перспективах прибытия-отправления рейсов;

- заказывает резерв наличных денежных средств на случаи массового возврата билетов;

- перекомплектовывает грузы на рейсы с целью полного использования их пассажировместимости и грузоподъемности;

- организует совместно со службой авиационной безопасности и  отделом милиции усиленный режим досмотра;

- организуют размещение пассажиров на отдых в гостиницах аэропорта и города, питание в столовой и обслуживание  пассажиров в аэровокзале, на основании договоров авиакомпаний с организациями гостиничного хозяйства города, городского транспорта, общественного питания и дополнительных условий договора между авиакомпаниями и авиапредприятием на обслуживание ВС и пассажиров, согласно требованиям приказа Минтранса России  № 82  от 28.06.2007 года;

- информируют пассажиров о дополнительных пунктах обслу­живания, рабочих местах должностных лиц аэропорта для решения спорных вопросов;

проводят регулярную влажную уборку аэровокзала и мест ожидания.

 

АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

- поддерживает   в  предполетной  готовности   ВС  в соответст­вии с прогнозируемым графиком выпуска воздушных судов в рейс.

 

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ  ОРГАНИЗАЦИИ  ПЕРЕВОЗОК

- анализирует, контролирует и оперативно решает вопросы выполнения условий договоров с авиакомпаниями, на случай сбойной ситуации, согласно требований приказа Минтранса России  № 82  от 28.06.2007 года;

-  осуществляет прием пассажиров;

- обеспечивает сохранность принятого у пассажиров багажа и ручной клади.         

ДОГОВОРНЫЕ ОТДЕЛЫ АВИАКОМПАНИЙ

Заключают договора или продлевают их действие, с:

организациями гостиничного хозяйства города — об объе­ме, порядке резервирования и оплаты мест в гостиницах аэропорта и города;

организациями городского транспорта — о внутригород­ских перевозках от аэропорта, порядке оповещения и контроля графика движения;

организациями общественного питания — о введении про­дленного или круглосуточного режима работы пунктов питания;